1

четверг, 30 июля 2015 г.

Рассказы Леонида Пантелеева

Сегодня я познакомился с творчеством Леонида Пантелеева. Очень добрые и забавные рассказы.  Но особенно мне понравился рассказ “Буква “Ты”. В нем говорится о том, как маленькая девочка Иринушка изучила почти весь алфавит, но споткнулась на последней букве “Я”. 

Когда ей назвали и показали букву “я”, она не поняла и стала ее называть буквой “ты”. Даже слово яблоко она читала как “тыблоко” и имя Яков читала как “Тыков”. Очень смешно!

untitled.png
Рисунок Макара

3 комментария:

  1. Молодец,Макар,я тоже прочитала про Иринушку,мне очень понравилось!Спасибо за отзыв.
    Ксюша Чегвинцова.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Макар! Рассказы Леонида Пантелеева очень интересные, молодец, что рассазал ребятам о них!

    ОтветитьУдалить

МНЕНИЕ ДРУЗЕЙ ВСЕГДА ПОЛЕЗНО, ПОЛУЧАТЬ КОММЕНТАРИИ ВСЕГДА ПРИЯТНО!